Те, кто в прошлых сезонах пропустил какие-либо семинары могут их прослушать с данной группой нового набора (сезон 2020 - 2021).
Уважаемые коллеги!
Начинается наш сезон 2020-2021 Обучающей программы «Нейропсихологическая Психокоррекция».
Описание программы в виде 4-х модулей пожалуйста посмотрите еще раз - http://www.neuro-psychol.ru/obuchenie и вышлите мне подтверждение Вашего решения заниматься и название модулей. Это будут наши окончательные списки.
Там же ниже представлена часть отзывов об обучении у нас. Обучение длительное и качественное, действительно дающее Вам возможность работать не формально по «сертификату», а с использованием большого объема полученных от нас практических знаний, навыков и рекомендаций, проработанных и «закрепленных» на Вас самих и Ваших помощниках. Именно поэтому все наши обучающие программы длительные. По каждому модулю проходит 2 занятия в месяц. Все очень подробно разбираем и сразу отвечаем на вопросы, после чего Вы в течение 2-х недель отрабатываете полученные навыки, затем опять при необходимости обсуждаем и двигаемся дальше. Такой формат дает возможность освоить весьма обширный и не простой материал, запомнить его и структурировать так, чтобы после обучения не было «каши в голове», что часто происходит при краткосрочном обучении и при наличии сложного нового материала в больших объемах.
Конкретные семинары по модулям можно посмотреть в Расписании: http://www.ac-neuro.ru/informatsiya/obyavleniya/68-ob-yavleniya
Расписание составляется фиксированно на весь учебный год и вывешивается на сайте.
Надеюсь, Вас не затруднит, написать мне еще раз следующую информацию (она поможет мне систематизировать Ваши данные для последующего взаимодействия).
Написать по электронной почте ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) сообщение, в котором указать:
1.ФИО
2.Дату рождения
3.Специальность по диплому, Вуз и год окончания
4. Выбранную Вами программу (указать номер и название)
- Контактный телефон, привязанный к Вотсапу
6. Электронную почту - Город проживания и часовую разницу с Москвой (плюс или минус), если она имеется
Вашу профессиональную информацию о себе повторять не нужно, если Вы уже ее выслали.
Ссылки на наши каналы на Ютубе. Подписывайтесь, не забудьте кликнуть на колокольчик, чтобы получать обновления.
https://www.youtube.com/channel/UCiCUJv6rgXE4guKpwz3ANag?view_as=subscriber
https://www.youtube.com/channel/UCI-xz0oun85-S-O5R3f8iMg
Страница центра на ФБ: https://www.facebook.com/neuro.psychol.Lebedeva/?ref=bookmarks
Страница центра в ВКhttps://vk.com/centre_lebedevoi
Все занятия в этом году с учетом эпидемиологической ситуации будут проходить удаленно по 2 раза в месяц каждый модуль. По продолжительности они в 2 раза короче, чем однодневный семинар, проходивший в очном формате прошлых лет 1 раз в месяц.
Удаленный формат у нас был хорошо наработан и раньше, еще до карантина во время занятий с регионами. Но теперь занятия в масках и перчатках (пока это требование остается) в зале, особенно двигательные, как Вы понимаете невозможны. Все подробные разъяснения по формату занятия и деталях удаленной работы Вам высланы в аудио комментарии. Качество нашей работы остается на прежнем высоком уровне. Из плюсов – нет тратится время на перемещение по городу, что для Москвы немаловажно.
Помимо непосредственно нейропсихологического направления предлагается еще два уникальных курса для желающих. «НейроЭнергоПластика» и «Архетипы Таро».
Первый посвящен развитию сверхчувственного восприятия, экстрасенсорных и творческих способностей. Будет проходить также в он-лайн варианте 2 раза в месяц. Эта группа закрытая и приглашаю в нее только тех, кто чувствует в себе готовность и ПОТРЕБНОСТЬ в овладении данными навыками. Подробности – по телефону в личной беседе.
Архетипы Таро посвящены примерно тому же, но с использованием более узкого угла рассмотрения и уклоном в психологические аспекты.
Оплата производится в течение суток до или после занятия на расчетный счет.
Расписание занятий
МОДУЛЬ Психомоторная Психокоррекция (Лебедева Е.С.Ермалинская Е.Ю.)
сентябрь - Базовые теоретические положения. Структура коррекционного курса. Принципы составления коррекционной программы и комплектования групп ( при групповой работе). Формы коррекционной работы. «Ключи» для получения максимального эффекта. Противопоказания к занятиям.
октябрь - Активизация подкорковых структур - принципы подбора техник. Разминка, массажи, самомассажи. Естественный психофизиологический транс в данной группе упражнений. Специальные игры. Их направленность и особенности.
ноябрь - Базовые дыхательные упражнения. Типы дыхания, применяемые в коррекции. Синхронизация дыхания с движением. Диафрагмальное дыхание. Дыхание через нос, дыхание через рот - особенности и различие. "Восточное" дыхательные практики. Дыхание для релаксации. Активизирующее дыхание. Противопоказания.
декабрь - Базовые глазодвигательные упражнения. Синхронизация движений глаз, языка, дыхания - принципы составления упражнений и «ключи» для повышения эффективности. Наработка конвергенции глаз. Зрительно-моторная координация. Противопоказания. Дополнительные методики для наработки конвергенции. Десенсибилизация и переработка движением глаз.
январь (Лебедева Е.С., Ермалинская Е.Ю.) - Растяжки - первая часть. Работа с мышечными дистониями, патологическими телесными ригидными установками и синкинезиями. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела. Основы Йоги, Цигун в коррекционной работе. Йоганейротерапия (авторская методика Лебедевой Е.С.Ермалинской Е.Ю.)
февраль (Лебедева Е.С., Ермалинская Е.Ю.)- Растяжки «психотерапевтические» – вторая часть. Диагностика мышечных блоков и их связь с психологическим состоянием клиента. Память тела. Растяжки по Зуеву. Принципы и практические приемы. Холистический массаж на полу и на массажном столе.
март - Передвижения. Ползание по-пластунски, на четвереньках, боком, хождение на коленях, у стены, «пантомима». Одноименные и разноименные типы согласования движений рук и ног. Синхронизация передвижений с движениями глаз и языка. Принципы составления упражнений. Варианты типичных ошибок и способы их преодоления. Наработка межполушарных взаимодействий. Программирование и контроль.
апрель - Нейромоторная деятельность. Зрительно-моторная интеграция. Параметры сформированности. Примитивные рефлексы. Паттерны двигательного контроля. Равновесие.
май - (Лебедева Е.С.) Релаксационные техники. Обзор. Измененные состояния сознания. Способы входа в ИСС – кинестетический транс, дыхательный транс и т.д. Особенности и «ключи». Принцип подбора упражнений, исходя из цели и возрастной группы. Медитативные практики.
июнь - заключительный семинар. Примеры составления коррекционной программы. Просмотр видео занятий нейропсихологического центра. "Вопросы-ответы". Выдача сертификатов.
МОДУЛЬ Нейропсихологическая диагностика (Лебедева Е.С.)
сентябрь – Нейропсихологическая диагностика. Структура обследования. Бланки. Нейропсихологический альбом.
октябрь - Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития. Возрастные нормативы. Общие диагностические параметры. Освоение тестов - часть первая.
ноябрь – Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов - часть вторая
декабрь - Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов часть третья
январь- Тест Гомункулус - изучение и практическое применение тестов - часть третья
Тесты Рея-Остеррица и Тейлора -изучение и практическое применение тестов - часть четвертая
февраль - Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов (продолжение)
март – Изучение и практическое применение нейропсихологических тестов (продолжение)
апрель– демонстрация нейропсихологической диагностики ребенка в присутствии обучающихся. Составление диагностического бланка.
май - Когнитивная диагностика и коррекция.
июнь- Когнитивная диагностика и коррекция. Продолжение. Вопросы и ответы. Вручение сертификата.
МОДУЛЬ Психосоматика. Психосоматические аспекты в нейропсихологической практике. (Ермалинская Е.Ю.)
октябрь- Введение (базовые теоретические положения психосоматики). Работа с зоной головы. Причины возникновения психосоматического заболевания. Классификация вегетативных расстройств. Влияние стрессового фактора на возникновение психосоматического заболевания. Психологические особенности психосоматических пациентов. Психосоматические причины головной боли. Техники работы с зоной головы по снятию напряжения. Техники релаксации.
ноябрь- Влияние эмоций на биохимические процессы в организме. Схема формирования психосоматического заболевания. Телесная боль как симптом психологического дискомфорта. Психологические причины телесных зажимов. Техники работы с шеей и плечами. Техники релаксации и концентрации.
декабрь- Работа с руками. Меридианы рук и активные точки. Техника массажного воздействия на биологически активные зоны и точки. Массажные техники снятия мышечных зажимов зоны плечей и рук. Упражнения для снятия блоков плечевой диафрагмы.
январь- Работа с зонами спины и задней стороны ног. Зоны спины и их психосоматическое значение. Приемы массажной работы с зоной вины и долга, зоной стресса и зоной страха. Проработка миогелезов. Приемы освобождения блоков задней части ног.
февраль- Работа с передней стороной ног. Меридианы ног и активные точки. Работа со стопой. Выведение избыточного напряжения через ноги. Упражнения для поддержания здоровья сосудов и мышц ног.
март - Работа с зоной живота. Проработка брюшной диафрагмы, снятие перенапряжения диафрагмальной зоны. Работа с околопупочной зоной, снятие глубинных эмоциональных блоков. Приемы работы с тазовым зажимом и блокированием сексуальности.
апрель- Техники висцерального массажа внутренних органов. Строение ЖКТ и его связь с нервной системой. Проблемы пищеварения и их причины. Проблема застоя желчи и приемы работы с желчным пузырем, сфинктером Одди, двенадцатиперстной кишкой. Массажные техники работы с тонким и толстым кишечником.
май- Висцеральный массаж живота (продолжение). Психосоматические причины нарушения функционирования ЖКТ. Висцеральные техники работы с диафрагмальной зоной. Приемы работы с желудком и его сфинктерами. Методики восстановления здорового пищеварения. Работа с зоной малого таза, восстановление кровоснабжения и функционирования мужской и женской половой системы.
июнь- Лимфатический массаж. Строение лимфатической системы, особенности ее функционирования. Что такое лимфостаз и чем он опасен. Зоны очищения и вывода токсинов в теле. Продукты для здоровья лимфатической системы. Приемы лимфатического массажа верхней части тела, восстановление правильного мозгового кровообращения, его лечебный и косметический эффект.
июль- (дополнительный, по желанию). Приемы йогатерапии при работе с ЖКТ, мочевыделительной, половой и гормональной системой.
МОДУЛЬ Диагностика и коррекция детско-родительских отношений. (Лухтова Т.Г.)
октябрь - Детско-родительские отношения в современной семье. Интегративный подход в семейной терапии. Обзор техник и диагностического инструментария. Принцип их подбора.
ноябрь - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений. Истоки, причины, последствия. Генограмма – как метод работы с семейной историей. Составление собственной генограммы и ее разбор. Обозначения и знаки, язык генограммы.
декабрь - Рисунок в психологии. Общие положения трактовки рисуночных тестов. Значение линий, расположения рисунка, частей тела человека и животного, деталей предметов, изображенных на рисуночных тестах. Значение цветовых предпочтений, выбор "инструмента" - карандаш, ручка, фломастер. Архетипическая символика и ее значение.
январь - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений через рисуночные техники. Продолжение изучения и разбора классических проективных методик на конкретных примерах, в том числе с использованием сказок, сказочных и вымышленных героев, тесты "РНЖ", "Дом, дерево, человек", "Человек под дождем", "Сказочная страна" и других.
февраль - Игра в психологии. Диагностические игры для взрослых. Общие положения. Оценка взаимосвязи родителей с их собственным детством, своими родителями, друзьями, учителями и наличие/отсутствие этих моделей во взаимоотношениях в нынешней семье.
март - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений через специальные игры. Какие игры предназначены для терапевтической и какие самостоятельной проработке в семье?
апрель - Коррекция детско-родительских отношений через рисуночные техники. Конспект, шаблон совместных занятий родителей с детьми на тренинге.
май - Коррекция детско-родительских отношений через игровые техники. Использование метафорических ассоциативных карт в детско-родительских отношениях.
июнь - Дети с диагнозами аутистического спектра, СДВГ, ОНР и др. Особенности и методы коррекционной работы с ними и их родителями. Вопросы-ответы. Выдача сертификата.
Спецкурс "НейроЭнергоПластика"
Занятия два раза в месяц
Для зачисления в группу на спецкурс необходимо лично связаться с Екатериной Сергеевной по телефонам и почте, указанным на сайте.
Открыт набор на третью группу Спецкурса.
www.ac-neuro.ru При копировании использовании материалов ссылка на источник обязательна