"Нейропсихологическая Психокоррекция"

Международная Ассоциация Нейропсихологов и Психотерапевтов

Расписание. Обучение Нейропсихологической Психокоррекции

 

Те, кто в прошлых сезонах пропустил какие-либо  семинары могут их прослушать с любой группой нового набора.

 

 

Уважаемые коллеги!

 

Продолжается работа  нашей Обучающей программы «Нейропсихологическая Психокоррекция».

В сезонах 2019-2022 набор происходит 4 раза в год. Группы не многочисленные,  с учетом предварительного уровня подготовки и наличием/отсутствием практического опыта.  

Описание  программы в виде 4-х модулей пожалуйста  посмотрите еще раз - http://www.neuro-psychol.ru/obuchenie и вышлите мне подтверждение Вашего решения заниматься и название модулей. Это будут наши окончательные списки.

Там же ниже представлена часть отзывов об обучении у нас.

Обучение длительное и качественное, действительно дающее Вам возможность работать не формально по «сертификату», а с использованием большого объема полученных от нас практических  знаний, навыков и  рекомендаций, проработанных и «закрепленных» на Вас самих и Ваших помощниках.     Именно поэтому все наши обучающие программы  длительные.

По каждому модулю проходит 2 занятия в месяц. Все очень подробно разбираем и сразу отвечаем на вопросы, после чего Вы в течение 2-х недель отрабатываете полученные навыки, затем опять при необходимости обсуждаем и двигаемся дальше. Такой формат дает возможность освоить весьма обширный и не простой материал, запомнить его и структурировать так, чтобы после обучения не было «каши в голове», что часто происходит при краткосрочном обучении и при наличии сложного нового материала в больших объемах.

ЗАНЯТИЯ СОПРОВОЖДАЮТСЯ ПРОСМОТРОМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НАШЕГО ЦЕНТРА

Конкретные семинары по модулям можно посмотреть в Расписании: http://www.ac-neuro.ru/informatsiya/obyavleniya/68-ob-yavleniya

Расписание составляется фиксированно для каждой группы на весь учебный период.

Надеюсь, Вас не затруднит, написать мне еще раз следующую информацию (она поможет мне систематизировать Ваши данные для последующего взаимодействия).

Написать по электронной почте ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.)  сообщение,  в котором указать:
1.ФИО
2.Дату рождения
3.Специальность по диплому, Вуз и год окончания
4. Выбранную Вами программу (указать номер и название)

  1. Контактный телефон, привязанный к Вотсапу
    6. Электронную почту
  2. Город проживания и часовую разницу с Москвой (плюс или минус), если она имеется

  Вашу профессиональную информацию о себе  повторять не нужно, если Вы уже ее выслали.   

Ссылки на наши каналы на Ютубе. Подписывайтесь, не забудьте кликнуть на колокольчик, чтобы получать обновления.

https://www.youtube.com/channel/UCiCUJv6rgXE4guKpwz3ANag?view_as=subscriber

https://www.youtube.com/channel/UCI-xz0oun85-S-O5R3f8iMg

Страница центра на ФБ: https://www.facebook.com/neuro.psychol.Lebedeva/?ref=bookmarks 
Страница центра в ВКhttps://vk.com/centre_lebedevoi 

Все занятия с учетом эпидемиологической ситуации пока будут проходить  удаленно.

Удаленный формат у нас  был хорошо наработан и раньше, еще до карантина во время занятий с регионами. Все подробные разъяснения по формату занятия и деталях удаленной работы Вам высланы в аудио комментарии. Качество нашей работы в удаленном формате остается на прежнем высоком уровне. Из плюсов – не тратится время на перемещение по городу, что для Москвы немаловажно.

Помимо непосредственно нейропсихологического направления предлагается еще два уникальных курса для желающих. «НейроЭнергоПластика» и «Архетипы Таро».

 Первый посвящен развитию сверхчувственного восприятия, экстрасенсорных  и творческих способностей. Будет проходить также  в он-лайн варианте 2 раза в месяц. Эта группа закрытая и приглашаю в нее только тех, кто чувствует в себе готовность и ПОТРЕБНОСТЬ  в овладении данными навыками. Подробности – по телефону в личной беседе. 

Архетипы Таро посвящены примерно тому же, но с использованием более узкого угла рассмотрения и уклоном в психологические аспекты.

          Оплата производится в течение суток до или после занятия на расчетный счет.

 

 

 Расписание занятий помесячно.

Возможны небольшие вариации с учетом специфики состава групп

(в среднем 20-24 занятия)  

 

МОДУЛЬ  Психомоторная Психокоррекция (Лебедева Е.С.Ермалинская Е.Ю.)

    - Базовые теоретические положения. Структура коррекционного курса. Принципы составления коррекционной программы и комплектования групп ( при групповой работе). Формы коррекционной  работы.  «Ключи» для получения максимального эффекта. Противопоказания к занятиям.

  -  Активизация подкорковых структур - принципы подбора техник. Разминка, массажи, самомассажи. Естественный психофизиологический транс в данной группе упражнений. Специальные  игры. Их направленность и особенности.  

  - Базовые дыхательные упражнения. Типы дыхания, применяемые в  коррекции. Синхронизация дыхания с движением. Диафрагмальное дыхание. Дыхание через нос, дыхание через рот - особенности и различие. "Восточное" дыхательные практики. Дыхание для релаксации. Активизирующее дыхание. Противопоказания.

 

  - Базовые глазодвигательные упражнения. Синхронизация движений глаз, языка, дыхания - принципы составления упражнений и «ключи» для повышения эффективности. Наработка конвергенции глаз. Зрительно-моторная координация. Противопоказания. Дополнительные методики для наработки конвергенции. Десенсибилизация и переработка движением глаз.

    (Лебедева Е.С., Ермалинская Е.Ю.) - Растяжки - первая часть. Работа с мышечными дистониями, патологическими телесными ригидными установками и синкинезиями. Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела. Основы Йоги, Цигун в коррекционной работе. Йоганейротерапия (авторская методика Лебедевой Е.С.Ермалинской Е.Ю.)

     (Лебедева Е.С., Ермалинская Е.Ю.)- Растяжки «психотерапевтические» – вторая часть. Диагностика мышечных блоков и их связь с психологическим состоянием клиента. Память тела.  Растяжки по Зуеву. Принципы и практические приемы. Холистический массаж на полу и на массажном столе.

    - Передвижения. Ползание по-пластунски, на четвереньках, боком, хождение на коленях, у стены, «пантомима». Одноименные и разноименные типы согласования движений рук и ног.  Синхронизация передвижений с движениями глаз и языка. Принципы составления упражнений. Варианты типичных ошибок и  способы их преодоления. Наработка межполушарных взаимодействий. Программирование и контроль. 

  - Нейромоторная деятельность. Зрительно-моторная интеграция. Параметры  сформированности. Примитивные рефлексы. Паттерны двигательного контроля. Равновесие.

   - (Лебедева Е.С.) Релаксационные техники. Обзор. Измененные состояния сознания. Способы входа в ИСС – кинестетический транс,  дыхательный транс и т.д. Особенности и «ключи». Принцип подбора упражнений, исходя из цели и возрастной группы. Медитативные практики.

    - заключительный  семинар. Примеры составления коррекционной программы. Просмотр видео занятий нейропсихологического центра. "Вопросы-ответы". Выдача сертификатов.

 

МОДУЛЬ  Нейропсихологическая диагностика  (Лебедева Е.С.)

   – Нейропсихологическая диагностика. Цели. Принципы. Структура обследования. Бланки. Нейропсихологический альбом.  

   -  Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития.  Возрастные нормативы.

- Общие диагностические параметры. Анамнез и протокол. Наблюдение в нейропсихологическом обследовании. Схема обследования.

- Исследование латеральных предпочтений. Опросники. Моторные, сенсорные асимметрии. Межполушарные асимметрии мозга. Межполушарные взаимодействия.

Практическое освоение базовых нейропсихологических тестов: 

   – Двигательные функции. Произвольные движения и действия.

-  Тактильные функции. Тактильное восприятие. Соматогнозис.

   - Зрительный гнозис, зрительное восприятие.

-  Пространственные представления. Иерархическое строение пространственных представлений (модель).  Типология. 

  - Тест Гомункулус - изучение и практическое применение - три семинара

 - Тесты Рея-Остеррица и Тейлора -изучение и практическое применение тестов - один семинар 

 - Тест на зрительные ассоциации  - изучение и практическое применение тестов - два семинара

  - Слуховой гнозис. Акустическое неречевое восприятие.

-  Память. Виды памяти. Теория памяти.

- Внимание.

- Речевые функции. Виды речи. Квазипространственные представления. Восприятие времени.

- Письмо. Чтение. Счет.

- Интеллектуальные функции. Мышление.

- Демонстрация нейропсихологической диагностики ребенка - один-два семинара (по желанию обучающихся).

- Составление диагностического бланка.

- Детская неврология - рассмотрение наиболее распространенных неврологических диагнозов. ПЭП, СПНРВ,  ММД, СДВГ, ЗПР, ЗРР,  и др., в чем их суть.  

- Некоторые медицинские препараты, которые назначают при указанных диагнозах.

- О чем говорит ЭЭГ нейропсихологам.

- Нейромоторная деятельность и готовность к обучению. Примитивные рефлексы и их роль - два семинара.

- Заключительные "перекрестные"  повторения по конкретным тестам и методикам. Составление таблиц и схем по ним. Вопросы, ответы.  

              ОТДЕЛЬНЫЙ  МОДУЛЬ  Когнитивная диагностика и коррекция. 

              Обычно проводится после курса Нейропсихологической диагностики

    

МОДУЛЬ Психосоматика. Психосоматические аспекты в нейропсихологической практике. (Ермалинская Е.Ю.)

 

   Введение (базовые теоретические положения психосоматики). Работа с зоной головы. Причины возникновения психосоматического заболевания. Классификация вегетативных расстройств. Влияние стрессового фактора на возникновение психосоматического заболевания. Психологические особенности психосоматических пациентов. Психосоматические причины головной боли. Техники работы с зоной головы по снятию напряжения. Техники релаксации.

Влияние эмоций на биохимические процессы в организме. Схема формирования психосоматического заболевания. Телесная боль как симптом психологического дискомфорта. Психологические причины телесных зажимов. Техники работы с  шеей и плечами. Техники релаксации и концентрации.

Работа с руками. Меридианы рук и активные точки. Техника  массажного воздействия на биологически активные зоны и точки. Массажные техники снятия мышечных зажимов зоны плечей и рук. Упражнения для снятия блоков плечевой диафрагмы.

 - Работа с зонами спины и задней стороны ног. Зоны спины и их психосоматическое значение. Приемы массажной работы с зоной вины и долга, зоной стресса и зоной страха. Проработка миогелезов. Приемы освобождения блоков задней части ног.

 - Работа с передней стороной ног. Меридианы ног и активные точки. Работа со стопой. Выведение избыточного напряжения через ноги. Упражнения для  поддержания здоровья сосудов  и мышц ног.

 - Работа с зоной живота. Проработка брюшной диафрагмы, снятие перенапряжения диафрагмальной зоны. Работа с околопупочной зоной, снятие глубинных эмоциональных блоков. Приемы работы с тазовым зажимом и блокированием сексуальности.  

Техники висцерального массажа внутренних органов. Строение ЖКТ и его связь с нервной системой. Проблемы пищеварения и их причины. Проблема застоя желчи и приемы работы с желчным пузырем, сфинктером Одди, двенадцатиперстной кишкой. Массажные техники работы с тонким и толстым кишечником.

 - Висцеральный массаж живота (продолжение). Психосоматические причины нарушения функционирования ЖКТ. Висцеральные техники работы с диафрагмальной зоной. Приемы работы с желудком и его сфинктерами. Методики восстановления здорового пищеварения. Работа с зоной малого таза, восстановление кровоснабжения и функционирования мужской и женской половой системы.

Лимфатический массаж. Строение лимфатической системы, особенности ее функционирования. Что такое лимфостаз и чем он опасен. Зоны очищения и вывода токсинов в теле. Продукты для здоровья лимфатической системы. Приемы лимфатического массажа верхней части тела, восстановление  правильного мозгового кровообращения, его лечебный и косметический эффект.

(дополнительный, по желанию). Приемы йогатерапии при работе с ЖКТ, мочевыделительной, половой и гормональной системой.

 

МОДУЛЬ  Психологическое консультирование. Диагностика и коррекция детско-родительских  и семейных отношений. (Лухтова Т.Г.)

 В данный момент в эту программу  добавляются новые темы

 - Детско-родительские отношения в современной семье. Интегративный подход в семейной терапии. Обзор техник и диагностического инструментария. Принцип их подбора.

 - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений. Истоки, причины, последствия. Генограмма – как метод работы с семейной историей. Составление собственной генограммы и  ее разбор. Обозначения и знаки, язык генограммы.

 - Рисунок в психологии.  Общие положения трактовки рисуночных тестов. Значение линий, расположения рисунка, частей тела человека и животного, деталей предметов, изображенных на рисуночных тестах. Значение цветовых предпочтений, выбор "инструмента" - карандаш, ручка, фломастер. Архетипическая символика и ее значение.  

   - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений через рисуночные техники. Продолжение изучения и разбора  классических проективных методик на конкретных примерах, в том числе с использованием сказок, сказочных и вымышленных героев,  тесты "РНЖ", "Дом, дерево, человек", "Человек под дождем", "Сказочная страна"  и других.

  - Игра в психологии. Диагностические игры для взрослых. Общие положения. Оценка взаимосвязи родителей с их собственным детством, своими родителями, друзьями, учителями и наличие/отсутствие этих моделей во взаимоотношениях в нынешней семье.

   - Диагностика актуального состояния детско-родительских отношений через специальные игры. Какие игры предназначены для терапевтической и какие самостоятельной проработке в семье?

   - Коррекция детско-родительских отношений через рисуночные техники. Конспект, шаблон совместных занятий родителей с детьми на тренинге.

  - Коррекция детско-родительских отношений через игровые техники. Использование метафорических ассоциативных карт в детско-родительских отношениях. 

   - Дети с диагнозами аутистического спектра, СДВГ, ОНР  и др. Особенности и методы коррекционной работы  с ними  и их родителями.  Вопросы-ответы. Выдача сертификата.

 

 

Спецкурс "НейроЭнергоПластика" 

Занятия два раза в месяц 

 

Для зачисления в группу на спецкурс  необходимо лично связаться с Екатериной Сергеевной по телефонам и почте, указанным на сайте. 

Открыт набор на четвертую группу Спецкурса.

 

 

  

www.ac-neuro.ru При копировании использовании материалов ссылка на источник обязательна

Задать вопрос

Контакты

Телефоны

(495) 589-44-62,  8-903-757-46-42

ежедневно с 12-00 до 20-00

электронная почта: cirinales@mail.ru

Поделиться

Member Access